В рамках учебного курса: «Травма. Диссоциативные личностные расстройства. Работа с расщеплением» я познакомлю вас с методологией определения неконстантности клиента, которая была создана в результате длительного клинического опыта, в том числе и опыта проведения диагностических исследований пациентов с расщеплением личности. При пограничном уровне расстройства есть вероятность того, что клиент может не демонстрировать классических отклонений в поведении при диссоциации. Однако, это не означает, что его травма не спровоцировала расщепления. Мы разберем вариации поведенческих линий таких пациентов, а также особенности диагностических критериев.
Что будет
Рассмотрим психотравму, ПТСР и диссоциацию с точки зрения разрыва пространственно-временного континуума человека. Поговорим о том, чем должен отличаться психотерапевтический подход и о времени проведения медицинской интеграции личности.
Данный курс содержит множество кейсов из 25 летней практики работы с расщеплением и предполагает множество практических примеров для освоения диагностики этого распространенного в наше время расстройства. Также предполагается выход за рамки привычных схем изучения и работы с расщеплением личности. Мы проведем знакомство с теорией тороидальности Вселенной и ее способностью к пластичному искривлению для того, чтобы через эту метафору понять саму природу диссоциации, следовательно, стать ближе к возможности ее исцеления.
Мы посмотрим как расщепление выражается в физиологии, найдем маячки для точной диагности, рассмотрим схемы лечения, поймем как строить диалог с расщепленным клиентом, изучим особенности построения гипотез, терапевтических вопросов и интервенций с «неконстантным» человеком
Тренер курса
Дарья Крымова — PHD, психолог, психотерапевт, действительный член ППЛ.
Старт группы
22 октября 2023г.
Продолжительность
4 встречи
Время проведения
10.00 — 18.00
Даты проведения
22, 23 октября
12, 13 ноября
Стоимость участия
30000 рублей — за весь курс
Пропуски оплачиваются в размере 100%
Место проведения
Института психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (ИПКиРТ)
Москва, ул. Пилота Нестерова -7 (отдельный вход)
Учебный план
1. Структурная диссоциация личности. Основные положения:
-Первичная структурная диссоциация;
-Вторичная структурная диссоциация;
-Третичная структурная диссоциация.
2. Диагностика. Симптомы расстройств, вызванных психической травмой, с точки зрения теории структурной диссоциации.
Физиологический субстрат диссоциации фотографии, расщепления, лечение норматимиками и побочные эффекты. Особенности медикаментозного лечения при диссоциативных личностных расстройствах.
3. Работа с травмой. Особенности не константной психологии.
-1 фаза терапии: осознание, расщепление;
-2 фаза терапии: проработка травмы;
-3 фаза терапии: интеграция.
Работа терапевта на примере лечения вторичной структурной диссоциации.
Кейсы. Особенности ведения терапевтической беседы и построение вопросов, гипотез, интервенций в работе при диссоциативном личностном расстройстве.
План по дням.
День первый.
Теоретическая часть:
Структурная диссоциация личности. Основные положения. Первичная, вторичная и третичная структурная диссоциация.
Практическая часть:
-Диагностика;
-Разбор фото и кейсов с целью освоить и прочувствовать особенности проявления диссоциативных расстройств.
День второй
Теоретическая часть:
Диагностика:
-Симптомы расстройств, вызванных психической травмой;
-Физический субстрат диссоциации; — Лицевая асимметрия, параличи; — Особенности ЭЭГ.
Практическая часть:
Кейсы работы с диссоциативным личностным расстройством. Особенности работы с травмой в «не константной» психологии».
День третий.
Теоретическая часть:
Работа с травмой. Первая, вторая и третья фаза терапии.
Практическая часть:
Особенности ведения терапевтической беседы: построение вопросов, гипотез, интервенций в работе с диссоциативным личностным расстройством.
День четвертый.
Теоретическая часть:
Интеграция личности, как третья фаза терапии.
Практическая часть:
Разбор кейсов, на примере работы с вторичной структурной диссоциацией