Марина Бебик

Какие методы психотерапии использую в работе

  • гуманистическое консультирование
  • психодрама
  • танцетерапия
  • терапия выразительными искусствами
  • элементы Play-back Theatre
  • элементы Двигательного Анализа Р.Лабана

Образование

  • МГУ им. Ломоносова факультет психологии, специальность: психолог, преподаватель психологии.
  • психодраматерапевт (4-х летняя международная программа с сертификатом по психодраме, социометрии и групповой терапии Швейцария – США, руководители – Иви Лотц и Сью Барнум 1993-1997)
    семинары по психодраме: Елена Лопухина и Виктор Семенов (Россия), Маша Карп (Великобритания), Сью Дэниел (Австралия), Керстин Юрделл (Швеция)
  • танцевально — двигательный терапевт (диплом Первой в России 4х-летней Международной обучающей программы по танцевально – двигательной терапии 1996-1999, руководитель — Бирюкова И.В.)
  • 2015-2016 -. международные семинары в области клоунотерапии ( Pedro Fabião, Португалия)) и арт-терапии (Sasha Brucker, USA)
  • Базовый курс по Эмоционально – Фокусированной Терапии (The International Center of Excellence in Emotionally Focused Therapy совм. С Центром Системной Семейной терапии, 2014)
  • практик Play – back Theatre (Международный сертификат Венгрия – США, 2008 год, руководитель – Джозеф Паради)
  • Международная сертификация по интермодальной терапии творческим выражением (кафедра ТДТ в ИППиП) (Швейцария – Россия) 2012
  • Семинары по двигательному Анализу Р. Лабана (LMA): «Введение в Анализ Движения Лабана и Двигательные Основы Бартениефф» Рук. Хилари Брайен (США) (2010 – 2014)
  • Обучающий курс по кинесиологии, преподаватель: О.И. Троицкая.(150 часов)
  • С 2003 по 2010.- Международная Летняя Школа Танца ЦЕХ. Участница семинаров зарубежных преподавателей по технике импровизации, contemporary dance, технике Release и Somatic Movement подхода.

Опыт работы

Индивидуальная и групповая психологическая работа со взрослыми, детьми, подростками, семьями.

Преподаватель обучающих курсов по танцевально – двигательной терапии, по работе с детьми и подростками

Ведущая супервизорских групп для специалистов (синтез психодрамы и танце-терапии)

Автор и ведущая клиентских тренингов: «Я» в танце жизненных перемен», «Cooking – art в работе с семьями».

2016-2017 Институт Психодрамы, Коучинга и Ролевого Тренинга . Обучающая программа по работе с детьми и подростками. Совместно со Светланой Смирновой.

2016-2017 — Маленькие Творческие Мастерские «МаМа». Спонтанный театр для детей 7 лет, уроки практический психологии в начальной школе

1998-2005, 2012-2013 – Ведущая групп творческого развития детей 2-3 лет и их родителей, детских групп детей 4-5 лет «Театр импровизации», группы общения для подростков 11-15 лет.

2016 — участие в культурно-образовательном проекте «Осенняя школа исследований в Дербенте» Тренинги с элементами спонтанного театра и терапии выразительными искусствами

2016 — Центр Современного Искусства «Заря» Владивосток
Тренинг с командой Центра

2016- работа в рамках летней программы Музейного городка
ГМИИ им. А.С,Пушкина «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства», тренинги с медиаторами.

2015 – разработке и ведение программы тренингов для медиаторов и экскурсоводов в Музее Современного Искусства «ГАРАЖ» (синтез танце-терапии, ролевого тренинга и элементов Двигательного анализа Лабана)

2014 – авторская программа тренингов для учащихся в «Seymour House School»

2010 – 2013 – специалист по эксперименту в лицее № 1535. Ведущая курса «Лаборатория по психологии» (Play – back theatre, психодрама, танцевально – двигательная психотерапия как методы самопознания и развития личности)

1999 – 2012 – преподаватель в программе переподготовки по танцевально — двигательной терапии на кафедре танцевально – двигательной психотерапии ИППиП, с 2009 года — доцент кафедры

2008 – 2014 – супервизор кафедры танцевально – двигательной психотерапии ИППиП

2008-2014. – преподавание в региональной программе по танцевально – двигательной психотерапии от АТДТ в Екатеринбурге.

2008 – 2009 – проведение презентационных семинаров по Play – back Theatre в Санкт – Петербурге, в Москве от Психологического Центра «Акватория», участие в создании и выступлениях Московского Play – back Театра.

1998 – 2006 — преподаватель кафедры психологического консультирования и общей психотерапии, базовый курс психологического консультирования ИППиП.

1998-2006 – индивидуальное консультирование в Международном Психологическом центре «Интеграция», супервизорские группы для начинающих профессионалов – психологов

1999-2000 – руководитель психологической программы по работе с детьми и подростками в Международном Психологическом Центре «Интеграция»

2004-2005 – преподаватель в программе по перинатальной психологии в Институте Психотерапии (рук. Н. Чичерина ) Курс: «Психологические методы работы с группами беременных в Центрах по подготовке к родам»

2005 – преподаватель в программе обучения режиссеров детских и юношеских театров в программе «Пролог»

2005 – преподавание на Летнем Психологическом Интенсиве «Сибирское лето – 2005» на базе Новосибирского Государственного Университета

1998 – Преподавание в филиале Санкт-Петербургской театральной академии, Международном Театре синтеза и анимации «Интерстудио». Курс: «Навыки импровизации»

Членство в профессиональных сообществах:

  • Член Ассоциации Психодрамы
  • Учредитель и член Совета Ассоциации интермодальной терапии искусствами (АИТИ)
  • Член Экспертного Совета Ассоциации Танцевально – двигательной терапии
  • 2008-2012 Официальный российский представитель АТДТ в Европейской Ассоциации танцевально-двигательной терапии (EADMT). (2008 –участие в Европейской рабочей группе по созданию Европейской
  • Ассоциации Танцевально – Двигательной психотерапии, Таллин)

Профессиональные интересы, специализация

Работа с детьми, подростками, семьями, взрослыми. Темы зависят от возраста. Часто работаю с темами самоопределения, уверенности в себе, развития спонтанности и креативности, раскрытия скрытых или задавленных талантов, психологическая помощь при разводах детям, работа по развитию осознания движений и их связей с эмоциональными историями, живущими в теле.

Как пришла в профессию, почему выбрала психодраму

В юности искала профессию, где можно объединить разные виды искусств, помощь другим людям, общение, саморазвитие — так и нашла психологию. Так как я увлекалась театром, и больше всего в театре мне нравилось, импровизировать, то психодрама стала для меня возможностью сочетать театральные техники с личными смыслами и возможностью изменений.

 

Самое главное в жизни

Жизнь

 

Увлечения

Цигун, тай-чи «Школа садовника», contemporary dance, cooking-art .

Путешествия, театр, оперное искусство, изготовление театральных кукол, изучение гончарного ремесла.

 

Любимые книги

Их много, назову несколько, которые читаю или перечитываю в настоящее время: Ролло Мэй "Мужество творить", Эдит Крамер "Арт-терапия с детьми", Натали Роджерс "Творческая связь: Исцеляющая сила экспрессивных искусств", Екатерина Михайлова «Психолог для невидимки. Чистосердечные признания», Бернард Шоу "Пигмалион" О.Генри "Короли и капуста" и т.д.

 

Контакты

Адрес электронной почты: mbebik@gmail.com

Программы Марины Бебик